White Chocolate Cheesecake

A white chocolate cheesecake recipe is for everyone. The result will pleasantly surprise you, especially lovers of white chocolate will like it.

White Chocolate Cheesecake
Average: 4.4 (5 votes)
Estimateapply
Time:
120 minutes.
Servings:
8 people
Complexity:
Difficult
Method of preparation:
Suitable for:

Ingredients

White Chocolate Cheesecake Base:

  • 200 gr shortbread cookies (preferably chocolate)
  • 50-60 gr butter

White Chocolate Cheesecake Cream:

  • 600 gr cream cheese (Philadelphia, Mascarpone or Almette)
  • 250 gr sour cream (medium density, not liquid)
  • 200 city sahara
  • 200 gr white chocolate
  • 3 eggs
  • 3-4 tbsp Baileys liquor (can be replaced by 2 tablespoon rum)

The recipe for cooking at home

Author: /
  1. Prepare a base for a white chocolat cheesecake. Remove the oil from the refrigerator and leave it warm for 10-15 minutes to make it soft. Preheat the oven to 180С, cover the baking dish (preferably detachable) with parchment paper or grease with oil.
  2. Put the cookies in a bag and walk on it with a rolling pin or grind it in a blender until fine crumbs are present. Add butter to the crushed liver and grind thoroughly with a fork. The mass should resemble a baby.
  3. Put everything in a covered baking dish and distribute cookies with butter all over the bottom. Bake a base for white chocolate cheesecake for about 10 minutes. After that, take out the form, leave it to cool, prepare the filling for the cheesecake.
  4. Divide white chocolate into two parts, finely chop one of them with a knife. Break the rest into pieces and put in a small container, put in a water bath. Put cream cheese in a bowl, add sour cream.
  5. Beat the mixture of cream cheese and sour cream with a mixer at medium speed until smooth. Without ceasing to beat, pour sugar in a thin stream and mix until it is evenly distributed in the mass.
  6. When the white chocolate melts, remove it in a water bath and leave to cool. If you melt porous chocolate, it must be continuously stirred, otherwise lumps will form. Drive the eggs into the cream one at a time, whisking with a mixer until smooth after each time.
  7. Then pour melted and crushed white chocolate into a cream, mix. Then add alcohol and stir. Pour the resulting mass onto a cooled sand base from cookies and smooth the surface.
  8. Preheat the oven to 180С (or do not turn it off after baking the base), set the form with boiling water on the lower shelf (the water level should not be higher than half the form). Put a cheesecake mold on the middle shelf of the oven.
  9. Bake a cheesecake with white chocolate at the indicated temperature for an hour until golden brown. The sides of the pie should grab, and the middle should tremble slightly (if you tap on the side of the form).
  10. After the specified time, turn off the fire, open the oven door and leave the form there until the oven cools down completely. Then take out the cake and put the mold in the refrigerator.
  11. White chocolate cheesecake must be infused in the refrigerator for at least 6 hours. Better leave him there overnight. After that, you can take out the form, remove the split ring, paper and carefully transfer the cheesecake to the dish.
  12. Garnish the surface of the chocolate cheesecake to your taste, cut it into portions and serve as a dessert. Have a nice tea party!

Your feedback and tips

Чизкейк с белым шоколадом

Чизкейк с белым шоколадом
Время:
120 мин.
Порций:
8 чел.
Сложность:
Сложно
Категории:
Способ приготовления:
Подойдет на:

Рецепт чизкейка с белым шоколадом под силу каждому. Результат вас приятно удивит, особенно он понравится любителям белого шоколада.

Ингредиенты

Основа для чизкейка с белым шоколадом:

  • 200 гр песочного печенья (желательно шоколадного)
  • 50-60 гр сливочного масла

Крем для чизкейка с белым шоколадом:

  • 600 гр сливочного сыра (Филадельфия, Маскарпоне или Альметте)
  • 250 гр сметаны (средней густоты, не жидкой)
  • 200 гр сахара
  • 200 гр белого шоколада
  • 3 яйца
  • 3-4 ст.л. ликера Бэйлис (можно заменить 2 ст.л. рома)

Рецепт приготовления блюда:

  1. Приготовить основу для чизкейка с белым шоколалдом. Масло вынуть из холодильника и оставить в тепле на 10-15 минут, чтобы оно стало мягким. Духовку разогреть до 180С, форму для выпечки (желательно разъемную) застелить пергаментной бумагой или смазать маслом.
  2. Печенье сложить в пакет и пройтись по нему скалкой или измельчить его в блендере до состояния мелкой крошки. К измельченному печенью добавить сливочное масло и тщательно растереть вилкой. Масса должна напоминать крошку.
  3. Выложить все в застеленную форму для выпечки и рапределить печенье с маслом по всему дну. Выпекать основу для чизкейка с белым шоколадом примерно 10 минут. После этого вынуть форму, оставить ее остывать, приготовить начинку для чизкейка.
  4. Белый шоколад раделить на две части, одну из них мелко порубить ножом. Остальное поломать на кусочки и сложить в небольшую емкость, поставить на водяную баню. Сливочный сыр выложить в миску, добавить сметану.
  5. Взбивать смесь сливочного сыра и сметаны миксером на средней скорости до однородности. Не переставая взбивать, всыпать тонкой струйкой сахар и смешивать до его равномерного распределения в массе.
  6. Когда белый шоколад растопится, снять его в водяной бани и оставить остывать. Если вы растапливаете пористый шоколад, его нужно непрерывно помешивать, иначе образуются комочки. В сливочный крем вбить яйца по одному, взбивая миксером до однородности после каждого раза.
  7. Затем влить растопленный и измельченный белый шоколад в сливочный крем, перемешать. Затем добавить алкоголь и размешать. Вылить полученную массу на остывшую песочную основу из печенья и разровнять поверхность.
  8. Духовку разогреть до 180С (или не выключать ее после выпечки основы), на нижнюю полку установить форму с кипятком (уровень воды не должен быть выше половины формы). На среднюю полку духового шкафа поставить форму с чизкейком.
  9. Выпекать чизкейк с белым шоколадом при указанной температуре в течение часа до румяности. Бока пирога должны схватиться, а серединка слегка подрагивать (если постучать по бортику формы).
  10. Спустя указанное время выключить огонь, открыть дверцу духовки и оставить там форму до полного остывания духового шкафа. Затем вынуть пирог и поставить форму в холодильник.
  11. Чизкейк с белым шоколадом должен настояться в холодильнике не менее 6 часов. Лучше оставить его там на ночь. После этого можно вынуть форму, снять разъемное кольцо, бумагу и аккуратно переложить чизкейк на блюдо.
  12. Украсить поверхность шоколадного чизкейка на свой вкус, нарезать его порционными кусочками и подавать к столу в качестве десерта. Приятного чаепития!
Похожие рецепты:
Манный пудинг Если вы ищете идею для вкусного и полезного завтрака, манный пудинг, рецепт которого написан ниже, идеально подходит вам. Такой десерт отлично подойдет и для взрослых и для детей от 9 месяцев.
60 мин.
Легко
Гороховый суп с курицей Если вы хотите приготовить вкусный гороховый суп с курицей, - этот рецепт то, что вам нужно. У вас обязательно получится самый нваристый суп с потрясающим ароматом.
60 мин.
Средне
Суп из сельдерея Суп из сельдерея, рецепт которого порадует вас простотой и быстротой приготовления, отлично подойдет как для похудения, так и просто для легкого обеда.
40 мин.
Легко
Мусс из белого шоколада Порадуйте своих близких изысканным десертом с белым шоколадом и нежным сливочным вкусом, используя этот рецепт. Мусс из белого шоколада не оставит никого равнодушным.
20 мин.
Легко
Кисель из варенья Простой в приготовлении домашний кисель из варенья - это отличный вариант для зимнего полезного завтрака или полдника. Этот рецепт подскажет вам как варить кисель из варенья - в меру густой и сладкий.
15 мин.
Легко
Клюквенный кисель Рецепт клюквенного киселя не займет у вас много времени, а в результате вы получите густой, ароматный и полезный напиток. Клюквенный кисель - это кладезь витаминов и здоровья, его можно приготовить даже зимой.
30 мин.
Средне