Cake Monastery hut

Cake Monastery hut will appeal to everyone, without exception, it is very tender, juicy and moderately sweet. Everyone can cook this famous cake, you just need to follow the recipe.

Cake Monastery hut
No votes yet
Estimateapply
Time:
45 minutes.
Servings:
10 people
Complexity:
Fair
Type of kitchen:
Method of preparation:
Suitable for:

Ingredients

  • 800 gr sour cream (+ preferably a thickener bag for cream)
  • 675 gr. Flour
  • 400 city sahara
  • 400 gr cherry jam (without liquid)
  • 3 eggs
  • 125 gr margarine
  • 3 tbsp honey
  • 1 tbsp lemon juice
  • 1 tsp Soda

The recipe for cooking at home

Author: /
  1. In a bowl, combine margarine, sugar and honey. Put it in a water bath and heat, stirring, until sugar is completely dissolved. Remove the bowl from the water bath and cool. Add eggs, soda, half lemon juice and mix thoroughly.
  2. Pour in flour and mix again. The dough for the cake The monastery hut should be elastic and not stick to your hands. Divide it into 16 equal parts (preferably weighed on a kitchen scale). According to the recipe, it is necessary to divide the dough into 15 parts, but it is better if the 1 tube is in stock.
  3. Roll out from each part a strip that is short side length of a baking sheet, about 5-6 wide, see. Put the strips on the laid baking sheet (how much will fit), lay the cherry filling on each. Roll the strips into long tubes and pinch the ends of the dough.
  4. Preheat the oven to 200С, send a baking tray with tubes there. Bake them for about 10 minutes until cooked. In the meantime, roll out and roll up the remaining straws for the cake. Bake them as well as the first batch.
  5. Allow baking to cool completely. Meanwhile, prepare a cream for the Monastery hut. Beat sour cream with a mixer with sugar until sugar is completely dissolved (if you use a thickener for cream - add it with sugar), add the remaining lemon juice at the end.
  6. Put the cake this way: put a row of 5 tubes on a flat dish, grease with cream, the next row - 4 tubes, cream, then 3, 2 and 1. Coat each layer with cream.
  7. Lubricate the surface and sides of the cake with the remaining cream, garnish with chocolate chips, cookie crumbs, crushed nuts or coconut. Before serving, leave the Monastery hut cake for 8-10 hours in a cool place.
  8. Then cut it into portioned portions and serve with tea or coffee. Enjoy your meal!

Your feedback and tips

Торт Монастырская изба

Торт Монастырская изба
Оценить рецепт
Оценка: 4.2 (25 голосов)
Время:
45 мин.
Порций:
10 чел.
Сложность:
Средне
Категории:
Вид кухни:
Способ приготовления:
Подойдет на:

Ингредиенты

  • 800 гр сметаны (+ желательно пакетик загустителя для сливок)
  • 675 гр муки
  • 400 гр сахара
  • 400 гр вишневого варенья (без жидкости)
  • 3 яйца
  • 125 гр маргарина
  • 3 ст.л. меда
  • 1 ст.л. сока лимона
  • 1 ч.л. соды

Рецепт

  1. В миске соединить маргарин, сахар и мед. Поставить ее на водяную баню и нагревать, помешивая, до полного растворения сахара. Снять миску с водяной бани и остудить. Добавить яйца, соду, половину лимонного сока и тщательно перемешать.
  2. Всыпать муку и снова перемешать. Тесто для торта Монастырская изба должно получиться упругим и не липнуть к рукам. Разделить его на 16 равных частей (желательно взвешивать на кухонных весах). По рецепту необходимо делить тесто на 15 частей, но лучше, если 1 трубочка будет в запасе.
  3. Раскатать из каждой части полоску длиной в короткую сторону противня, шириной около 5-6 см. Выложить полоски на застеленный противень (сколько поместится), на каждую выложить вишневую начинку. Свернуть полоски в длинные трубочки и защипать концы теста.
  4. Разогреть духовку до 200С, отправить туда противень с трубочками. Выпекать их около 10 минут до готовности. Тем временем раскатать и свернуть остальные трубочки для торта. Выпечь их также, как и первую партию.
  5. Дать выпечке полность остыть. Тем временем приготовить крем для Монастырской избы. Сметану миксером взбивать с сахаром до полного растворения сахара (если вы используете загуститель для сливок - добавить его вместе с сахаром), в конце добавить оставшийся сок лимона.
  6. Сложить торт таким образом: на плоское блюдо выложить ряд из 5 трубочек, смазать кремом, следующий ряд - 4 трубочки, крем, потом 3, 2 и 1. Каждый слой промазывать кремом.
  7. Поверхность и бока торта смазать оставшимся кремом, украсить шоколадной стружкой, крошкой печенья, толчеными орехами или кокосовой стружкой. Перед подачей оставить торт Монастырская изба на 8-10 часов в прохладном месте.
  8. Затем нарезать его на порционные кусочки и подавать к чаю или кофе. Приятного аппетита!
Похожие рецепты:
Чебуреки с сыром Чебуреки с сыром
60 мин.
Средне
Чебуреки в мультиварке Чебуреки в мультиварке
45 мин.
Средне
Чебуреки с капустой Чебуреки с капустой
45 мин.
Средне
Чебуреки на пиве Чебуреки на пиве
60 мин.
Средне
Чебуреки на кефире Чебуреки на кефире
45 мин.
Средне
Пончики на молоке Пончики на молоке
120 мин.
Сложно