Microwave Cake

In just 5 minutes you can cook a fluffy cake in the microwave with a gentle creamy cream. Such a dessert will not leave anyone indifferent.

Microwave Cake
Average: 4 (5 votes)
Estimateapply
Time:
60 minutes.
Servings:
6 people
Complexity:
Easily
Type of kitchen:
Method of preparation:
Suitable for:

Ingredients

Microwave cake sponge cake:

  • 3 eggs
  • 100 gr. Flour
  • 100 gr condensed milk
  • 50 city sahara
  • 50 g butter
  • 1,5 tsp razrыhlitelya

Microwave cream cake:

  • 100 gr apple juice with pulp
  • 100 gr condensed milk
  • 100 g butter
  • 1 egg
  • 2 tbsp sugar
  • 2 tbsp flour

+ 100 ml of apple juice and 2 tablespoons vodka for impregnation

The recipe for cooking at home

Author: /
  1. Start by making a cake biscuit. Hammer eggs in a bowl and leave for 15 minutes at room temperature. Cut the butter into pieces, put in a small bowl and put in a water bath. Remove the bowl from the water bath and leave to cool completely, mix with condensed milk. Sift the flour through a sieve together with the baking powder in a separate bowl and stir.
  2. Beat eggs until foam and pour sugar in a thin stream. Beat egg mass for about 5 minutes at high speed. Then mix the flour mixture and knead the homogeneous dough. Gradually pour the mixture of condensed milk with oil, continuously stirring the dough with a spatula.
  3. Pour the dough into a mold (a silicone baking dish or a special microwave oven mold will do) and send it to the microwave. Cook the cake in the microwave for 6 minutes at 800 watts. After the beep, leave the mold inside the microwave for a minute.
  4. Take out the mold, cover with a light towel and leave at room temperature until completely cooled. Meanwhile, make cream for the cake. Mix condensed milk with apple juice and mix thoroughly with a whisk until smooth.
  5. Add sugar and flour to the mixture and mix with a whisk again. Put the saucepan with cream on a small fire and, stirring constantly, bring to a thickening (consistency of thick custard or fat sour cream). Remove the pan from the heat, cover and leave to cool completely.
  6. Remove the butter from the refrigerator and leave for half an hour at room temperature. Remove the cooled biscuit from the mold and cut lengthwise into equal 3 or 4 cake layers, soak them evenly with a mixture of apple juice and vodka. Beat melted butter with a mixer until fluffy.
  7. Without ceasing to whip the butter, add the whole custard to it on a spoon. Lubricate the cake with soaked cakes, coat the surface and sides of the cake with the remaining cream and send it to the refrigerator for a couple of hours. Remove the finished cake from the refrigerator, decorate to your taste and serve. Enjoy your meal!

Your feedback and tips

Торт в микроволновке

Торт в микроволновке
Время:
60 мин.
Порций:
6 чел.
Сложность:
Легко

Всего за 5 минут вы приготовить пышный торт в микроволновке с нежным сливочным кремом. Такой десерт не оставит никого равнодушным.

Ингредиенты

Бисквит для торта в микроволновке:

  • 3 яйца
  • 100 гр муки
  • 100 гр сгущенного молока
  • 50 гр сахара
  • 50 гр сливочного масла
  • 1,5 ч.л. разрыхлителя

Крем для торта в микроволновке:

  • 100 гр яблочного сока с мякотью
  • 100 гр сгущенного молока
  • 100 гр сливочного масла
  • 1 яйцо
  • 2 ст.л. сахара
  • 2 ст.л. муки

+ 100 мл яблочного сока и 2 ст.л. водки для пропитки

Рецепт приготовления блюда:

  1. Начать с приготовления бисквита для торта. Яйца вбить в миску и оставить на 15 минут в комнатной температуре. Сливочное масло порезать на кусочки, сложить в небольшую миску и поставить на водяную баню. Снять миску с водяной бани и оставить до полного остывания, смешать со сгущенным молоком. Муку просеять через сито вместе с разрыхлителем в отдельную миску и размешать.
  2. Взбить яйца до образования пены и всыпать тонкой струйкой сахар. Взбивать яичную массу около 5 минут на высокой скорости. Затем подмешать мучную смесь и вымешать однородное тесто. Постепенно влить смесь сгущенки с маслом, непрерывно помешивая при этом тесто лопаткой.
  3. Перелить тесто в форму (подойдет силиконовая для выпечки или специальная форма для микроволновки) и отправить в микроволновку. Готовить торт в микроволновке 6 минут при мощности 800 Вт. После звукового сигнала оставить форму внутри микроволновки на минуту.
  4. Вынуть форму, накрыть легким полотенцем и оставить в комнатной температуре до полного остывания. Тем временем приготовить крем для торта. Сгущенное молоко смешать с яблочным соком и хорошенько размешать венчиком до однородности.
  5. В полученную смесь добавить сахар с мукой и снова перемешать венчиком. Поставить кастрюлю с кремом на небольшой огонь и, непрерывно помешивая, довести до загустения (консистенции густого заварного крема или жирной сметаны). Снять кастрюлю с огня, накрыть крышкой и оставить до полного остывания.
  6. Сливочное масло вынуть из холодильника и оставить на полчаса в комнатной температуре. Остывший бисквит вынуть из формы и разрезать вдоль на 3 или 4 равных коржа, равномерно пропитать их смесью яблочного сока с водкой. Подтаявшее сливочное масло взбить миксером до пышности.
  7. Не переставая взбивать масло, по ложке добавить к нему весь заварной крем. Промазать кремом пропитанные коржи, обмазать поверхность и бока торта оставшимся кремом и отправить его на пару часов в холодильник. Готовый торт вынуть из холодильника, украсить на свой вкус и подавать к столу. Приятного аппетита!
Похожие рецепты:
Гнезда с фаршем Часто хозяйки задаются вопросом "что приготовить сегодня на ужин?". Гнезда из макарон с фаршем - это сытное и вкусное блюдо, которое наверняка понравится всей вашей семье.
60 мин.
Средне
Крем Дипломат Сливочный заварной крем Дипломат, рецепт которого принадлежит французской кухне, всегда получается сказочно вкусным, с нежным ванильным ароматом.
60 мин.
Средне
Фаршированный карп Фаршированный карп, запеченный в духовке по этому рецепту, станет настоящим украшением стола. Удивите своих гостей и родных вкусной рыбой с ароматной и нежной начинкой.
90 мин.
Сложно
Салат в виде овцы С помощью этого рецепта вы с легкостью можете приготовить салат в виде символа нового 2015 года - в виде Овцы (Козы). Этот салат станет одним из главных украшений вашего новогоднего стола!
50 мин.
Средне
Пирог с печенью Сытный пирог с печенью из пышного дрожжевого теста не останется без внимания и исчезнет со стола, не успев даже полностью остыть.
120 мин.
Средне
Кекс на сметане Кекс на сметане по этому рецепту всегда получается очень нежным, влажным и тающим во рту. Его можно дополнять любой глазурью, помадкой, кремом или просто подавать с теплым молоком.
60 мин.
Легко